Как финансист создала собственный продукт, работая в IT-компании

Ежедневно в своей работе она сталкивалась с рутинными задачами и документацией, которая отнимала много времени. Решиться на создание собственного продукта для финансистов она решилась, работая в IT и наблюдая за тем, как другие специалисты автоматизируют свои процессы.

Сегодня она основатель стартапа и owner продукта для консолидированного управления бизнесом. Ксения поделилась с нами о том, как создавала продукт КУБ и почему он полезен всем тем, кто имеет дело с финансами.

О себе

Я директор аналитического направления в IT-холдинге Kazdream. Работаю с 2020 года, а в сфере финансов уже более 10 лет. Являюсь бакалавром финансов и магистром экономических наук. Ранее работала в сети ресторанов ABR (Del Papa, «Дареджани», «Бочонок» и другие) и Americana Group ( KFC, Hardee’s, Costa Coffee, Pizza Hut).  Наш департамент занимается всеми вопросами, касающимися финансовых операций, денежных потоков в холдинге. Без преувеличения можно сказать, что он вовлечен в деятельность всех компаний: финансовый, управленческий, бухгалтерский и налоговый учеты. Я занимаюсь сводом отчетов, ежемесячным анализом PNL, прогнозом движения денежных средств, бюджетированием, разработкой и внедрением методологий по работе с опционами.  

Как зародилась идея

Как показала практика, приходя в любую компанию на работу, я вижу болевые точки по части финансов и систем их учета. Начинаю применять свой опыт и выстраивать бизнес-процессы. Так как я нахожусь на своде финансовых данных, я общалась практически с каждым директором холдинга. Мы понимали, что холдинг растет с каждым днем, то, как мы работали несколько лет назад, уже было неприменимо. Ежемесячно мне, как и любому финансисту, приходилось сталкиваться с выгрузкой и сводом отчетов, большим количеством документации. Мне хотелось иначе посмотреть на свою работу, исключить рутинные задачи, которые отнимали много времени. Решили, что нам нужна платформа, которая бы позволила работать эффективно в своем департаменте. Предложили взять проект по разработке инструмента для автоматизации финансовых процессов. Нужен был именно методолог, и я решила, что могу поделиться опытом все настроить. Ранее мы все делали вручную в Excel, отправляли запросы каждому руководителю компании, каждый месяц собирали документы. Затем перешли в Power Query, внедряли управленческий учет, поэтому, когда появилась идея создать новый продукт КУБ, то согласилась сразу.  

Подробнее: https://mybusiness.kz/lyudidela/kak_finansist_sozdala_sobstvennyi_produkt_rabotaya_v_it_kompanii/802

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *